Предлагаем качественный аутсорсинг бухгалтерии на выгодных условиях. Работаем с ООО и ИП в Москве и области. Без штрафов, пеней, доначислений по налогам и всегда на связи.
Зачем нужен аутсорсинг ведения бухгалтерии?
Эта услуга подразумевает передачу всех или ряда функций бухгалтерии сторонним специалистам. ООО или ИП заключает договор, по которому аутсорсинговая бухгалтерская компания организует постановку и/или ведение бухучета в полном объеме или занимается отдельными его участками.
Передать на аутсорсинг можно:
Расчет и начисление заработной платы
Кадровую работу
Формирование и сдачу отчетности
Банк и платежи
Учет первичной документации
И другие обязанности штатного бухгалтера
От объема услуг зависит цена бухгалтерии на аутсорсинге. На нее также влияет система налогообложения, численность штатного персонала, виды деятельности, масштаб бизнеса и его организационно-правовая форма. Стоимость для каждого клиента индивидуальна: кто-то заказывает только отчетность, а кто-то весь бухучет под ключ.
Чем выгоден аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Аутсорсинг ведения бухгалтерии имеет массу преимуществ по сравнению с типовой формой ее организации.
Целый штат специалистов по налогам, кадрам, банку, работе с контрагентами вместо одного штатного бухгалтера;
Всегда на связи без отпусков и больничных;
Полная ответственность за результат – компенсируем нечаянные штрафы и пени;
Полное соответствие вверенного участка современным требованиям;
Существенная экономия на содержании собственных специалистов, оборудовании и содержании рабочих мест;
Отсутствие ошибок в бухгалтерском и налоговом учете – без доначислений и санкций;
Никаких бумажных архивов в офисе.
Скромный фиксированный платеж за услуги аутсорсинга в разы ниже суммарных затрат на зарплату, отпускные, больничные, оборудование кабинета, покупку и обновление ПО, специальной литературы для штатной бухгалтерии.
При этом эффективность работы последней весьма спорна: высокопрофессиональный опытный бухгалтер с хорошими контактами в налоговой и других инстанциях стоит дорого и без работы не сидит. Найти такого большая удача, а содержать не каждое ООО и ИП может себе позволить. Услуги нашей аутсорсинговой компании доступны всем.
Кому обязательно нужно ведение бухгалтерии удаленно?
В Москве аутсорсинг бухгалтерских услуг очень развит. К нему прибегают как крупные, стабильно работающие, так и начинающие компании. Но для некоторых компаний он обязателен с точки зрения сокращения затрат :
Начинающим
Здесь нужно сразу правильно организовать бухучет и обеспечить его правильное ведение
С небольшим оборотом
На минимальное количество операций нанимать специалиста и создавать для него условия нет необходимости. Проще, выгоднее и надежнее заказать аутсорсинг
Без опыта составления отчетности.
Чем рисковать и нарываться на штрафы, доначисления и проверки, проще доверить этот аспект нашей компании
Аутсорсинговая компания «Много адресов» предлагает бухучет без нервов, обилия бумаг и санкций. Сосредоточьтесь на бизнесе, а мы возьмем под контроль вашу бухгалтерию.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ООО и ИП
Цена на услуги зависит от численности организации, количества операций и сферы бизнеса. Чтобы узнать точную цену, пожалуйста, оставьте заявку или позвоните нам за консультацией. БЕСПЛАТНО сделаем аудит вашей текущей бухгалтерии.
Качественное представление и защиту ваших интересов во всех инстанциях
Достижение плановых параметров прибыли – качественно выстроенный бухучет позволяет анализировать результаты, делать прогнозы, сроить на них планы в полном соответствии с законодательством
Работу без штрафов, пеней, взысканий, доначислений и внеплановых проверок и судебных разбирательств
Прозрачность документации – руководителю легко и просто оценивать результаты, ориентироваться в прогнозах и принимать решения
Правильный расчет рисков – это позволяет минимизировать и компенсировать убытки, заключать выгодные договора и избегать авантюрных сделок
Стабильное развитие бизнеса – выработать его стратегию тоже помогает правильно организованная и качественно работающая бухгалтерия
Договор на аутсорсинг с «Много адресов» — это первый шаг к спокойной и успешной работе. Оставьте заявку на сайте. Мы сориентируем по стоимости и договоримся о подписании договора. С этого момента ваша бухгалтерия в надежных руках.
Частые вопросы по аутсорсингу бухгалтерии
Если договором аутсорсинговых услуг предусмотрено составление и сдача отчетности клиента, то всю ответственность за своевременность ее сдачи и правильность составления несут наши специалисты. Они не только компенсируют выписанный вам штраф и пени, но и попадают под наши внутренние санкции.
Договор аутсорсинга подразумевает оказание бухгалтерских услуг в соответствии с актуальными требованиями ПБУ, ФЗ «О бухучете», НК и ГК РФ, указаниями ИФНС. Если законом предусмотрена электронная сдача отчетов и их заполнение в определенном формате, то именно так они формируются и сдаются. По факту составления и сдачи клиент обязательно информируется.
Первичку для формирования бухгалтерских регистров и составления отчетности забирает и доставляет наш курьер. При желании вы можете делать это самостоятельно по договоренности с закрепленным за вами бухгалтером.
За каждым клиентом закрепляется свой бухгалтер, с которым вы работаете в постоянном контакте. Для связи используем телефон, удобные мессенджеры, электронную почту. При возникновении сложных вопросов к их решению подключаются наши специалисты по кадрам, налогам, трудовым спорам, юристы. Все это в рамках одного договора.