Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве – цены на ведение аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве

Предлагаем качественный аутсорсинг бухгалтерии на выгодных условиях. Работаем с ООО и ИП в Москве и области. Без штрафов, пеней, доначислений по налогам и всегда на связи.

    аутсорсинг бухгалтерских услуг

    Зачем нужен аутсорсинг ведения бухгалтерии?

    Эта услуга подразумевает передачу всех или ряда функций бухгалтерии сторонним специалистам. ООО или ИП заключает договор, по которому аутсорсинговая бухгалтерская компания организует постановку и/или ведение бухучета в полном объеме или занимается отдельными его участками.

    Передать на аутсорсинг можно:

    • Расчет и начисление заработной платы
    • Кадровую работу
    • Формирование и сдачу отчетности
    • Банк и платежи
    • Учет первичной документации
    • И другие обязанности штатного бухгалтера

    От объема услуг зависит цена бухгалтерии на аутсорсинге. На нее также влияет система налогообложения, численность штатного персонала, виды деятельности, масштаб бизнеса и его организационно-правовая форма. Стоимость для каждого клиента индивидуальна: кто-то заказывает только отчетность, а кто-то весь бухучет под ключ.

    Чем выгоден аутсорсинг бухгалтерских услуг?

    Аутсорсинг ведения бухгалтерии имеет массу преимуществ по сравнению с типовой формой ее организации.

    • Целый штат специалистов по налогам, кадрам, банку, работе с контрагентами вместо одного штатного бухгалтера;
    • Всегда на связи без отпусков и больничных;
    • Полная ответственность за результат – компенсируем нечаянные штрафы и пени;
    • Полное соответствие вверенного участка современным требованиям;
    • Существенная экономия на содержании собственных специалистов, оборудовании и содержании рабочих мест;
    • Отсутствие ошибок в бухгалтерском и налоговом учете – без доначислений и санкций;
    • Никаких бумажных архивов в офисе.
    Чем выгоден бухгалтерский аутсорсинг

    Скромный фиксированный платеж за услуги аутсорсинга в разы ниже суммарных затрат на зарплату, отпускные, больничные, оборудование кабинета, покупку и обновление ПО, специальной литературы для штатной бухгалтерии.

    При этом эффективность работы последней весьма спорна: высокопрофессиональный опытный бухгалтер с хорошими контактами в налоговой и других инстанциях стоит дорого и без работы не сидит. Найти такого большая удача, а содержать не каждое ООО и ИП может себе позволить. Услуги нашей аутсорсинговой компании доступны всем.

    Кому обязательно нужно ведение бухгалтерии удаленно?

    В Москве аутсорсинг бухгалтерских услуг очень развит. К нему прибегают как крупные, стабильно работающие, так и начинающие компании. Но для некоторых компаний он обязателен с точки зрения сокращения затрат :

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
    Начинающим

    Здесь нужно сразу правильно организовать бухучет и обеспечить его правильное ведение

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
    С небольшим оборотом

    На минимальное количество операций нанимать специалиста и создавать для него условия нет необходимости. Проще, выгоднее и надежнее заказать аутсорсинг

    Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
    Без опыта составления отчетности.

    Чем рисковать и нарываться на штрафы, доначисления и проверки, проще доверить этот аспект нашей компании

    Аутсорсинговая компания «Много адресов» предлагает бухучет без нервов, обилия бумаг и санкций. Сосредоточьтесь на бизнесе, а мы возьмем под контроль вашу бухгалтерию.

    Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ООО и ИП

    Цена на услуги зависит от численности организации, количества операций и сферы бизнеса. Чтобы узнать точную цену, пожалуйста, оставьте заявку или позвоните нам за консультацией. БЕСПЛАТНО сделаем аудит вашей текущей бухгалтерии.

    ООО/ИП на ОСНО
    • Консультация по всем вопросам
    • Бесплатно аудит бухгалтерии
    • Страховка от ошибок и просрочек
    • Специалисты с опытом в вашей сфере
    • Цена
      от 4900
      Оставить заявку
    ООО/ИП на УСН (15%)
    • Консультация по всем вопросам
    • Бесплатно аудит бухгалтерии
    • Страховка от ошибок и просрочек
    • Специалисты с опытом в вашей сфере
    • Цена
      от 4900
      от 3900
      Оставить заявку
    ООО/ИП на УСН (6%)
    • Консультация по всем вопросам
    • Бесплатно аудит бухгалтерии
    • Страховка от ошибок и просрочек
    • Специалисты с опытом в вашей сфере
    • Цена
      от 4900
      от 3900
      Оставить заявку
    Сделаем БЕСПЛАТНО аудит вашей бухгалтерии
    Аутсорсинг бухгалтерии в МосквеПроанализируем ситуацию
    Аутсорсинг бухгалтерии в МосквеПроконсультируем
    Аутсорсинг бухгалтерии в МосквеПодготовим предложение

      Отправляя данные формы вы даете свое согласие на обработку персональных данных

      Что вам даст переход на удаленную бухгалтерию?

      Передача всей бухгалтерии или ее отдельных участков на аутсорсинг качественно меняет бизнес наших клиентов. Договор с нашей компанией гарантирует:

      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Безупречную организацию работы – тот случай, когда бухгалтерия работает на развитие бизнеса, а не тормозит его;
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Эффективное взаимодействие с ИФНС, Социальным фондом, Росстатом, Трудовой инспекцией, банками, контрагентами;
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Качественное представление и защиту ваших интересов во всех инстанциях
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Достижение плановых параметров прибыли – качественно выстроенный бухучет позволяет анализировать результаты, делать прогнозы, сроить на них планы в полном соответствии с законодательством
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Работу без штрафов, пеней, взысканий, доначислений и внеплановых проверок и судебных разбирательств
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Прозрачность документации – руководителю легко и просто оценивать результаты, ориентироваться в прогнозах и принимать решения
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Правильный расчет рисков – это позволяет минимизировать и компенсировать убытки, заключать выгодные договора и избегать авантюрных сделок
      • Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
        Стабильное развитие бизнеса – выработать его стратегию тоже помогает правильно организованная и качественно работающая бухгалтерия

      Договор на аутсорсинг с «Много адресов» — это первый шаг к спокойной и успешной работе. Оставьте заявку на сайте. Мы сориентируем по стоимости и договоримся о подписании договора. С этого момента ваша бухгалтерия в надежных руках.

      Частые вопросы по аутсорсингу бухгалтерии

      Если договором аутсорсинговых услуг предусмотрено составление и сдача отчетности клиента, то всю ответственность за своевременность ее сдачи и правильность составления несут наши специалисты. Они не только компенсируют выписанный вам штраф и пени, но и попадают под наши внутренние санкции.

      Договор аутсорсинга подразумевает оказание бухгалтерских услуг в соответствии с актуальными требованиями ПБУ, ФЗ «О бухучете», НК и ГК РФ, указаниями ИФНС. Если законом предусмотрена электронная сдача отчетов и их заполнение в определенном формате, то именно так они формируются и сдаются. По факту составления и сдачи клиент обязательно информируется.

      Первичку для формирования бухгалтерских регистров и составления отчетности забирает и доставляет наш курьер. При желании вы можете делать это самостоятельно по договоренности с закрепленным за вами бухгалтером.

      За каждым клиентом закрепляется свой бухгалтер, с которым вы работаете в постоянном контакте. Для связи используем телефон, удобные мессенджеры, электронную почту. При возникновении сложных вопросов к их решению подключаются наши специалисты по кадрам, налогам, трудовым спорам, юристы. Все это в рамках одного договора.

      НАШИ КОНТАКТЫ

      Всегда рады видеть Вас в нашем офисе!